Меню сайта
Категории раздела
Интересное [0]
SEO [11]
Хакеру [0]
Наш опрос
Откуда пришли?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » SEO

Тег title
Тэг Title - один из самых важных факторов, позволяющих достичь высоких позиций сайта в результатах поиска. Однако, при всей кажущейся простоте его использования, существует множество нюансов и особенностей, которые следует знать и понимать, чтобы добиться наилучших результатов. В этой статье мы рассмотрим использование тэга Title и его роль в процессе оптимизации.
Что такое тэг Title?
Тэг Title - это, прежде всего, элемент HTML-кода, который отвечает за те слова, которые появятся в заголовке Вашего веб-браузера, когда вы просматриваете страницу, например, "Создание и раскрутка сайта". Эти слова были введены в тэг Title в HTML-коде сайта, и они не появляются нигде в содержании страницы, а только в ее заголовке. HTML-код для данного тэга выглядит следующим образом:


Создание и раскрутка сайта

Тэг Title обычно является первым элементом в данной части кода, за которым, как правило, следуют мета-тэги описания и ключевых слов. Некоторые программы автоматизированного создания сайтов генерируют тэг Title без участия пользователя, исходя из той информации, которую вы им предоставляете. Возможно, вы обращали внимание, иногда встречаются сайты, страницы которых носят названия "Home Page" ("Домашняя страница"), "Page 1" ("Страница 1"), "Page 2" и так далее. Такие названия часто используются начинающими вебмастерами, которые просто не знают как правильно использовать тэг Title, чтобы достичь лучших результатов в позиционировании.

Поисковые системы и тэг Title

Все поисковые системы используют тэги Title для того, чтобы собрать информацию о вашем сайте. Слово или слова, указанные в тэге Title, появятся в виде ссылок на странице результатов поиска, а пользователи переходят из поисковых систем на сайты именно по ссылкам. Без сомнения, по значению для определения позиции сайта в результатах поиска, тэги Title можно поставить на второе место, сразу после собственно содержания вашей страницы. Раз уж мы затронули вопрос расположения рассматриваемого нами тэга в HTML-коде веб-страницы, то следует заметить, что большинство экспертов по поисковым системам считают, что порядковое расположение тэга Title в секции HEAD не имеет существенного значения. Тем не менее, согласно сложившейся практике, он располагается именно первым.

Чего НЕ должно быть в тэге Title

Гораздо более важными, чем место расположения тэга, являются слова, которые будут в этом тэге расположены и, в том числе, порядок их следования. Большинство владельцев веб-сайтов ошибочно полагают, что в данный тэг следует помещать название их компании. Это сработает только в том случае, если вы - известная компания, которую люди будут искать именно по названию, например, Кока-Кола или McDonalds. В ином случае, вам следует исходить из того, что пользователи будут осуществлять поиск по названию конкретного продукта или услуги, а не по названию вашей организации.

Например, если ваша компания называется "Johnson and Smith Inc." (очень распространенные в США фамилии), и вы занимаетесь консультациями по налогообложению в Техасе, то вынесение только "Johnson and Smith Inc." в заголовок сайта, скорее всего, будет бесполезным. Если вы, тем не менее, настаиваете на его включении в заголовок страницы, то лучше поместить его в конце тэга Title, после более важных ключевых слов. (Многие эксперты считают, что некоторые поисковые системы придают большее значение словам, которые указаны первыми в тэге Title).

Тэг Title должен включать специфичные для вашей компании или отрасли ключевые слова и фразы Будучи налоговым консультантом в Техасе, вы наверняка хотите, чтобы ваш сайт появлялся в результатах поиска по таким ключевым словам и фразам как "Налоговые консультанты в Техасе" и "Консультации по налогообложению в Техасе". Вам требуется быть еще более специфичными, если вы предпочитаете работать только с клиентами из Далласа (один из крупнейших городов штата). В этом случае используйте в тэге Title такие ключевые слова как "Налоговые консультанты Далласа".

Итак, если вы заинтересованы только в клиентах или посетителях из определенной географической области, ваши ключевые слова в заголовке сайта должны отражать эту региональную специфику. Когда люди будут искать себе налогового консультанта, они, возможно, начнут поиск по ключевой фразе "налоговый консультант", однако, когда они увидят, что в результатах выведены сайты со всего мира, они сузят область поиска, добавив к ключевым словам название города или региона, где они проживают. Важно, чтобы именно в этом поиске ваш сайт оказался на первой странице результатов.

Как правильно использовать тэг Title

В нашем примере с налоговым консультантом из Далласа, вы можете создать тэг, который будет выглядеть следующим образом:

Налоговые консультанты Далласа

или же:

Консультации по налогообложению в Далласе

Однако, в тэге Title более чем достаточно места, чтобы включить обе эти важные ключевые фразы. (Фактически поисковые системы выводят от 60 до 115 символов тэга Title в результатах поиска). Вот пример бо

Категория: SEO | Добавил: djkan2 (24.06.2010)
Просмотров: 463 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кабинет
гость
22:13
Группа: Гости

Поиск

soft 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz